Social Psycho

Barbara-Squeen всегда находила повод для публичного поливания грязью. Последний пост в Gossip Stardoll | ru, который бесследно исчез, подняв волну возмущения, был тому примером. Но как бы сильно Barbara не отрицала, звездный час истек и былая слава проходит. На скользкую дорожку неповиновения законам жизни на stardoll | ru выходит новое поколение.
Из тех кто рискнул показать себя, по стечению обстоятельств самой яркой оказалась Kamilladoll aka LANOCHCAZYZY aka Lanochca. Не стоит напоминать кто это, верно?^^
Для забывчивых дам ссылку, освежите память и запомните потенциальных зачинщиков скандалов поименно.

Сегодня нас ждет схватка: Barbara-Squeen VS LANOCHCAZYZY
Раунд первый: FIGHT!
Barbara-Squeen известна нам не по наслышке и закатывала скандалы и истерики с самого своего появления на просторах маленького и уютненького stardoll | ru.
LANOCHCAZYZY показала свой склочный характер во всей красе не так давно, но успела запасть в сердца.
Раунд второй: FIGHT! 
Barbara-Squeen водит дружбу преимущественно с аутсайдерами поп сцены stardoll | ru со стажем.
LANOCHCAZYZY можно увидеть в компании самых острых на язык представителей сегодняшней поп сцены stardoll | ru.
Решающий раунд: FIGHT! 



Кого ждет будущее, усеянное коронами скинутыми со светлых голов поп див stardoll | ru?
Кто не останется в стороне во время разгорающихся и затухающих войн: старое или новое поколение Social Psycho?

Выбор за вами, господа присяжные.
Мировой судья stardoll | ru
Сплетница

92 комментария:

  1. варенька любимая ты канешна

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный3/25/2012 10:20:00 ДП

    Варенька уже потихоньку забывается,не смотря на ее победу НКГ.
    А Настеньке еще рано идти на это почетное место^^

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3/25/2012 10:56:00 ДП

    Barbara-Squeen
    НЕ,НЕ СЛЫШАЛ

    ОтветитьУдалить
  4. Кончено за Варю! Ее никто никогда не затмит :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хм...Бабетта уже давно срется. Я всего устроила один скандал и меня сравнивают с ней. Про компании. Интересно,с кем это я дружу?на старе у меня мало друзей. Остальная кучка-это приятели. Amen. Love.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный3/25/2012 02:17:00 ПП

    Конечно Бабетта!
    LANOCHCAZYZY не обладает мозгом вообще!
    А Варя все таки обладает неким количеством серого вещества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анон,Я вижу ты обладаешь?
      Пустоголовой меня еще не называли.

      Удалить
    2. Анонимный3/25/2012 02:49:00 ПП

      Бабетта уже старая и никому не нужная.То,что она стала НКГ ничего не значит.
      А вот LANOCHCAZYZY показала недавно себя очень хорошо.
      Пустоголовой её ну никак назвать нельзя.

      Удалить
    3. Это не Я сказала.
      К делу "сама себя не похвалишь,никто не похвалит" не относится.

      Удалить
    4. Анонимный3/25/2012 03:18:00 ПП

      А я разве говорю,что это ты говоришь?
      Я действительно так считаю.Тем более по голосованию ты и так побеждаешь.
      Не считай себя кому-то обязанной и не стоит доказывать,что хорошие отзывы пишешь не только ты.
      Ты достойна этой победы.

      Удалить
    5. Анонимный3/25/2012 04:02:00 ПП

      А Варя все таки обладает неким количеством серого вещества!
      __________________________________________________________

      ой,сказанула
      чо то такое нереальное!!!

      Удалить
    6. Анонимный3/25/2012 05:26:00 ПП

      Настя, но тебя называли безмозглой, не одно ли это и то же?^^

      Удалить
    7. Я себя такой не считаю.И если человек это сказал в порыве злости-это не считается.^^и вообще хватит писать анонимно,что в глаза не как сказать не скрывая ника?Amen.Love.

      Удалить
    8. Анонимный3/27/2012 01:46:00 ДП

      А если не в порыве?^^
      Да и злость -это как ,"что у трезвого в голове,то у пьяного на языке".
      А чем тебе не нравится анонимность?
      Дай людям побыть лицемерами ^^
      Хотя лично я тебя не перевариванию за три версты ^^
      слишком натужная
      ps.Amen.Amen.Amen.
      ;)

      Удалить
  7. Ощ ощ ощ ^^
    Ну дам я вам выебнуться еще,фьюша,толя,кто там у нас еще,носители перевёрнутого креста?ахаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3/25/2012 02:52:00 ПП

      Княже, уйди праааативная.

      Удалить
    2. Варичкааа, спасииибо.
      http://cs5587.userapi.com/u141834904/-14/x_e786b74f.jpg

      Удалить
    3. хахахах
      s49.radikal.ru/i123/1203/21/e784e2a416d1.jpg

      Удалить
    4. ахаххахаха, варяяяя, аххаха, при чем тут носители перевернутого креста?
      ох, молчала бы, все еще помнят твою позорную статью тут хохо

      Удалить
  8. Анонимный3/25/2012 03:53:00 ПП

    s019.radikal.ru/i600/1203/ee/be0ff4a88990.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3/25/2012 03:56:00 ПП

      Это типа про Толю? ОО

      Удалить
    2. Мда...
      Тададассс...
      Жополизы

      Удалить
    3. вряд ли про Толю
      не пиздите

      Удалить
    4. ^^ а что тут один парень на старе? ну ООООК

      Удалить
    5. Господи,вырезанная фразочка их контекста!
      Плетите интрижки сучки,мне это только на руку!

      Удалить
    6. Некрасиво выкладывать личную переписку без согласия обоих сторон:/
      И если уж этой мадаме так захотелось "пропиариться", то что она ник замазала?
      Gmonster, с кем была переписка? Кто так хотел попиариться за твой счёт?:)

      Удалить
    7. Анонимный3/25/2012 04:34:00 ПП

      А то что Гмонстр лицемерка не поняятно^^
      "вырезанная фразочка их контекста!" - да,да конечно.

      Удалить
    8. А я помню чтоль?
      Наверное о Паоло писала :)

      Удалить
    9. Если бы это была не фразочка из контекста,тогда бы было ясно о ком я писала!
      Скинь полную переписку и тогда поговорим!
      А так,разговор не о чем!

      Удалить
    10. Анонимный3/25/2012 09:23:00 ПП

      Наверное о Паоло?То есть ты столько народу уже перебрала,что даже не помнишь о ком?

      Удалить
    11. хаха,шутканула!
      Не пизди!
      Лучше полезным займись,а не мне кости перемывай :)
      Я слежу за своим языком и могу ответить за слова! :)

      Удалить
    12. Анонимный3/27/2012 12:49:00 ПП

      "А я помню чтоль?
      Наверное о Паоло писала :)"
      ахха.
      ухахах.
      господи.
      так смешно.
      я не помню...навеерноее..
      ань,а самой не тошно такую хуйню писать?
      ведь ты всё прекрасно помнишь,где,с кем,как и о чём ^^
      просто признаваться в лицемерстве не ахти как выгодно^^
      ps.А то что Гмонстр лицемерка не поняятно^^
      "вырезанная фразочка их контекста!" - да,да конечно.

      ps.s.Gmonster, с кем была переписка? Кто так хотел попиариться за твой счёт?:)
      за её счёт...слишком долго.
      она ведь девушка скрытная и забывчивая ^^
      Так что ,кто бы там ни был - "пира не будет" ;з

      Удалить
    13. Супер-умный аноним!
      Я не собираюсь ничего доказывать пустому месту!
      Так что,съебись куда подальше!

      Удалить
    14. Анонимный3/30/2012 04:10:00 ПП

      Да я знаю это и без твоих язвительств ^^
      Да ты вроде и не должна ^^
      Да и я вроде не должна :з
      Почему?
      Я не собираюсь ничего доказывать,объяснять Пустому месту ^^
      ps.учись быть оптимисткой ^^

      Удалить
  9. Анонимный3/25/2012 06:27:00 ПП

    "...И если уж этой мадаме так захотелось "пропиариться", то что она ник замазала?" - ты и есть мадамэ))) колись ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мадамами я называю почти всех)
      А так, во-первых, я бы не стала компрометировать Аню(Gmonster), а во-вторых, не стала бы сейчас сюда писать и спрашивать:)

      Удалить
  10. Анонимный3/25/2012 06:36:00 ПП

    Варя хуй,а некняже,блять.

    ОтветитьУдалить
  11. в опросе выбрал Варю, но как человек она говно.
    Настя форева!

    ОтветитьУдалить
  12. Варя на самом деле оторва, ну по жизни такая шизанутая. А ваша Лана - просто позер. В интернетах все такими дерзкими могут быть. Я за то, что бы быть таким, какой ты есть, за Бабетту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша Лана. Это чья я? Я дерзкая и в жизней. Не зная рот не открывай.

      Удалить
    2. Анонимный3/26/2012 12:41:00 ДП

      "Дерзкая снаружи,дерзкая внутри"
      С каких это пор ты дерзкая?
      Всегда была серой мышкой,с косым лицом!

      Удалить
    3. Серой мышкой,косым лицом. Ну может я была когда-то серой мышкой для вас "элитных",но я общалась совсем с другим кругом людей. Косого лица у меня никогда не была. Хочешь дам тебе фото? Повосхищаеся.^^и вообще,если ты меня так хорошо знаешь,что очень сомнительно,то покажи свою рожу,а. Анонимно пишут слабоки,которые боятся осуждения,а ты я так понимаю,и есть гнелоеговно. Amen.

      Удалить
    4. Анонимный3/26/2012 04:38:00 ПП

      У твоей куклы косое лицо и это факт!
      Ты все пытаешься попасть в элиту,но нихуя у тебя не получится!

      Удалить
    5. Анонимный3/26/2012 04:38:00 ПП

      Lanochca,купи словарь,ошибочек в тексте многовато ^^ читать противно.

      Удалить
    6. и какие же ошибки?^^

      Удалить
    7. Анонимный3/26/2012 04:48:00 ПП

      "косого лица у меня никогда не была","слабоки".Чурка,да?

      Удалить
    8. нет,вижу ты "великий грамотей"?^^

      Удалить
    9. Анонимный3/26/2012 05:26:00 ПП

      Такие элементарные ошибки заметить не очень и трудно ^^ И где же твоя коронная фразочка в конце?

      Удалить
  13. Анонимный3/25/2012 11:03:00 ПП

    Бабетта forever:3

    ОтветитьУдалить
  14. смотрите! варя хвалит саму себя анонимно! :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да неее!
      Она не хвалит себя анонимно :)

      Удалить
    2. Я считаю,что ты просто завидуешь.

      Удалить
    3. Хаха,какой то придурок подделал Брендин Аккаунт!
      Придурки!

      Удалить
    4. Боятся высказаться от своего имени

      Удалить
    5. Madame, чему я завидую? Славе великого говна? Не, спасибо, обойдусь :*

      Удалить
    6. "Madame"(Mar 26, 2012 05:49 AM) не лень тебе было делать почти такой же аккаунт?
      Хотя чо, лестно :D

      Удалить
    7. ахахахахахахахх,Люди,следите за аккаунтами,их иногда подделывают)))

      Удалить
    8. и вы хотите сказать, что это не Barbara ага...

      Удалить
  15. Проголосовала за Варю, но к LANOCHCAZYZY отношусь точно не негативно. С ними хоть не скучно ^^

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный3/26/2012 06:59:00 ДП

    За Лану
    Варя говно

    ОтветитьУдалить
  17. Лана форевер :3
    аноними,спрячьте ваши выебоны:3
    подъёбывать-это хорошо. когда ты аноним. а когда ты с реальным ником на старе? фапушки,фапушки ^^
    просто боитесь что на вас нагонят и потом у вас будут проблемы.
    да,я не элита стардолла,а просто обычный роятли пользователь,а не как другие выёбываюсь делая модные дизайны,и не пишу астроумные фразы
    вот такие вот пироги

    ОтветитьУдалить
  18. Варя лучше!Бабетта-ты рулишь!Тем более эта Лана своей кукле утюгом по лицу погладила,вишь как вытянулось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тебя так ебёт какая у ее куклы внешность?

      Удалить
    2. Анонимный3/27/2012 01:39:00 ДП

      это всех ебёт ^^
      если бы не она,внешность ,то смысл тут сидеть?^^

      Удалить
    3. ее право делать такую внешность какую она хочет^^

      Удалить
    4. Анонимный3/27/2012 02:19:00 ПП

      Да блять,противно же смотреть на эту уебанскую рожу!
      Я не удивлюсь если она и в жизни такая! :)

      Удалить
    5. Анон,а тебя ебет какая я?да половина из вас не очень-то и красивые,and я не наподдаю за это на вас. Может хватит уже говорить о моем лице?хочешь дам свое фото?я не скрываюсь^^,не вы. Amen.

      Удалить
  19. аноним, что тут почетного "А Настеньке еще рано идти на это "почетное место^^"?? конечно бабетта никому не уступит свое место. она уже профи в своем "деле"))) Голосовать не буду!

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный3/26/2012 06:08:00 ПП

    ну и ебанутые.

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный3/26/2012 10:27:00 ПП

    круче тот, у кого ярлык в Сплетнице больше, все просто :3
    http://li.tl/i/w/XKhMOdeYq0yXJCQDqvhNDQ.png

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный3/27/2012 01:37:00 ДП

    в коем-то веке отдам своё предпочтение варе.
    в коем-то веке,скажу ,что есть места,где новые лица неприемлемы и что-то должно оставаться на своих местах.
    варя ,так сказать, ностальгичная личность и основа основ rus стара.
    стервой надо уметь быть и просто быть ею в корне ,а не запоминать азы ^^
    так что,варя,файтинг ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Намек на то, что в каких-то "местах", надо сказать:"новички, идите в задницу"?...

      Удалить
    2. anon,самый объективный коммент.

      Удалить
    3. Анонимный3/30/2012 04:03:00 ПП

      Humajand,да я прямо сказала,правда не в такой форме в какой ты поняла.
      Только выразилась я так как действительно правильно.Что бы не обидеть и оскорбить чьё-то достоинство ^^
      Поэтому тут обойдемся без игр с слова ^^
      Хотя суть вроде не меняется ^^
      Без сомнения.

      J_J,стараюсь^^

      Удалить
    4. :D Ахах, да, я поняла в своем "смысле"...

      Удалить
  23. Анонимный3/29/2012 01:27:00 ПП

    LANOCHCAZYZY
    барбара старая хуйня

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный3/29/2012 01:44:00 ПП

    LANOCHCAZYZY конечно.
    Барбара пизда трущёбная^^

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный3/31/2012 10:50:00 ДП

    http://floomby.ru/content/sHlXTK7020
    Ланочка, угомонись, сама себе пишешь, сука конченная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^^я этого не писала. Я не сука,а пока только сучка^^

      Удалить
  26. Ой, читаю и падаю со смеху.))
    Девушки, ну зачем так опускаться? К чему все эти скандалы? Мне их и в реальной жизни хватает. Я тут только с апплеад скандалила пару раз, ибо она меня сильно раздражает временами. Но речь не обо мне.А о том,кому нужны виртуальные скандалы и перепалки? Заняться ничем иль злобу не на ком выпустить?

    ОтветитьУдалить
  27. LANOCHCAZYZY это кто??? Это что??? Я знать ее не знаю =_="
    тВарь любовь моя, тебе ♥ :3

    ОтветитьУдалить
  28. Барбара Крута!!!Хоть на Старе уже давно не сижу,бывает вспоминаю её(а такого человека как она не забыть).

    ОтветитьУдалить