Сплетни.


Hello, неугомонные цыпочки.
Все ли знают, кто такая "сплетница", и что значит слово "сплетня"?
Из сериала я хорошо помню, что сплетница писала все, что ей присылают,
 постоянно публиковала все гадкие и не очень материалы. 
За это ее и любили.
Я готова писать большие статьи, где буду проводить так называемые "расследования", а чтобы вы не ныли, я буду публиковать короткие сплетни, с непроверенной информацией. 
Как это?
Допустим, мне прислали на ask.fm ссылку на статью, где девушка жалуется на то, что Кристина, она же jelinna, обманула ее с деньгами за МА.
Мои действия: пишу об этом короткую статью, вы бурно обсуждаете, и если кто-то что-то об этом знает - пишите мне на почту доказательства. И возможно, из этого и выйдет большой, наполненный информацией, не высосанный из пальца материал.
Но опять же, мне нужна ваша помощь. Если кто-то украл что-нибудь, или неожиданно у кого-то появились редкие вещи, плагиат, розни в комментариях и прочее - ПИШИТЕ МНЕ.
Моя почта проверяется и работает, также пишите мне на ask.fm
gossipgirl@mail.ru

You know you love me.
XOXO,
GG 4.0

2 комментария: