Пост принят


Hey, sweeties!
Согласитесь, что все Сплетницы оставили немалый след в истории sd|ru.
Не побоюсь сказать, что все приходы Gossip Girl разделили стардолл на эпохи.
И я постараюсь создать свою.
Не буду говорить вам о том, что я самая лучшая из всех, но с вашей помощью я постараюсь вернуть прежние времена.
Для начала я введу несколько нововведений, но об этом вы узнаете позже
(они будут интересными).


Что мне потребуется от вас, чтобы я могла писать  довольно часто:
- Мне важны все улики, скриншоты, переписки. 
(Все скриншоты будут проверяться на подлинность)
- Кто-то что-то у кого-то украл? - Пишите мне, разберемся^^
На сегодня новостей достаточно, моя почта работает, жду от вас всех, всех подробностей и догадок, не подведите меня, а я не подведу вас^^ 

gossipgirlru@mail.ru
Завтра вас ожидает первая статья...

2 комментария:

  1. Анонимный1/12/2013 12:43:00 AM

    Хмм. А я уже люблю тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный1/12/2013 06:19:00 PM

      Оу,да.
      Мне нравится стиль написания ^^
      Неплохо,неплохо.
      Посмотрим,что из этого выйдет/Ксения

      Удалить