New scammer detected!

Hello, мои сладкие
Сегодня у меня для вас целых две новости^^

Новость #1
Кто бы мог подумать, что Анастасия LANOCHCAZYZY и не собиралась уходить!

Освежим память:
Девушка пробилась в высший свет RU|SD участием в множестве скандалов, успела перекинуться злобными фразочками с половиной девушек, в общем, вела довольно агрессивную "кукольную" жизнь. 
И, почуяв всеобщий гнев, Анастасия убежала под покровом ночи^^
(зачастили девушки/мальчики с фейковыми уходами ><)

Мы поверили ей на слово и поприветствовали"новую" хозяйку куклы - Катерину.
Однако, девушка забыла - от Сплетницы не скроешься^^

New famewhore scammer detected!


Мало было Анастасии обманывать невинных девушек (ha ha), она решила ограбить одну из них ><

Новость #2
Начать она решила с Дианы 22butterfly22
Скаммер скаммера чует ^^



Диана совершила ужасную ошибку, не заметив, что под предлогом невинной помощи скрывался злой умысел.

Берегитесь, kittens, ваши вещички в опасности^^

You know you love me
xoxo
GG 3.0

103 комментария:

  1. Актрису оставили без принадлежностей для рисования, нормально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10/19/2012 09:54:00 PM

      актер не художник - переживет

      Удалить
  2. боже,а ссылку на,то что Я ей в скайпе ответила она не кинула?Очень глупо,Я взяла ее,но хотела за нее заплатить реал.И вообще,твою мать,Я сижу помогаю ей вещи за реал продать,пока она хуйней страдает,а она меня сразу обвиняет,да еще быстро к госе,Я тебе не бесплатное мясо,за все надо платить,а раз уж уходишь,так хоть эту вшивую сумку бы оставила,но вы что!Это же Диана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаххахах о боже, если это и правда писала ты, ебать ты тупое чмо
      аххахахахаха
      помогаешь за сумку? ахахахахахаахахахахаахха
      надо было уточнять, когда предлагала ей помощь ахахах

      Удалить
    2. хахах,а вот не за сумку^^уебище,Я ЕЙ ЗА НЕЕ ЗАПЛАТИТЬ ПРЕДЛАГАЛА,а вот ты ,уеба, просила у нее херт блуз,так кто чмо?хахахах

      Удалить
    3. просила?
      ахахахахха
      от тебя поступило предложение - его рассматривала
      уж, в отличии от некоторых, не будет тыкать пальцем, я не попрошайка и не вор хаххаха

      Удалить
    4. Я вор?Попрошайка?Ты что читаешь только то,что тебе выгодно?И вообще,поступило предложение о продаже за реал,а не хочешь отдам.Ты сама сказала "У тебя же их две!Отдай одну мне!!!!хахах"

      Удалить
    5. Анонимный10/20/2012 05:42:00 PM

      Мерзкая попрошайка Фью. Фууу!

      Удалить
    6. Ланочка-обманочка!ахахахаха
      ты же ушла с ру/сд?мм,или это Катерина пишет?а теперь верить тебе,что это ты Диане "якобы помогала" ахахахх! сначала нужно заполучить хорошую репутацию,что бы тебе верили,и даже подумать не могли,что ты обманула,а тем более украла! а твоими скандалами и прочими гадостями теперь никто тебе не поверит и верить не будет! вот так вот

      Удалить
  3. Анонимный10/19/2012 11:12:00 PM

    Как такое может быть? Они друг у друга же в лд

    ОтветитьУдалить
  4. И вообще,кто мне мешал перекинуть хорошенькие LE первого сезона на другие акки?прод их за хорошую цену и жить счастливо!Но Я взяла одну сумку( не самую дорогую),Я не спросила ее не было онлайн тогда,и что?Я бы не молчала!Сказала все и заплатила.Если уж так,то через 48 часов она будет твоя,Диана!Мне чужого не нужно^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И,Диана.если Я такой скаммер,ты мне не доверяешь,что сразу скандал закатила,то с какого пароль не поменяла? Я ведь могу зайти,да все удалить!Ах...какая Я мразь,обманула подругу.

      Удалить
    2. Анонимный10/20/2012 12:21:00 AM

      Неужели тебе эта сумка прям-так-срочно-хочу-не-могу потребовалась, что ты её решила столь быстро заполучить? Не проще ли было вначале с Дианой всё обговорить, а потом уже себе вещь продавать?
      Некрасивая ситуация же получилась.

      Такой "шантаж" выглядит просто глупо. Облажалась - признай, а не "гни пальцы", говоря, что "вот я такая няшная-классная, а ты такая плохая ахах вот возьму и удалю все вещи, раз ты со мной так".

      Удалить
    3. Я это и признаю,не правильно сделала,надо было сначала спросить,но ее не было онлайн,и Я думала она мне доверяет.Вот и взяла!А второе сообщение было сарказм,мол,если она мне так не доверяет,то почему оставила?Вот что это было,а не шантаж.

      Удалить
    4. Анонимный10/20/2012 05:44:00 PM

      ОЙ СМАРИЕТ ВЕРОНИКА-ДЗЕНН-БУДДИСТКА ВЫШЛА ИЗ ТЕНИ
      СМОТРИТЕ КАКАЯ Я УМНАЯ ТАКАЯ КРУТАЯ И МУДРАЯ А ЕЩЕ НЕДАВНО НКГ СТАЛА И ДАЖЕ НЕ ГОЛОСОВАЛА ЗА СЕБЯ С КЛОНОВ МОЯ ПЕРВАЯ ЧЕСТНАЯ ПОБЕДА ДАДАДА =*
      МОИ МНЕНИЯ ВСЕГДА ПРАВИЛЬНЫЕ ТАК ЧТО ГОЛОСУЙТЕ ЗА МЕНЯ МСВ В 2013 ДА ВЕДЬ Я МУДРАЯ УМНАЯ НЯШКА
      сиди лучше в уголке и посасывай, уебина.

      Удалить
    5. а что же тебе так сумка эта срочно понадобилась?могла бы и спросить,или что? я просто понять не могу,а вот сейчас губу закатываешь,мол,прости,Диана,я осознала свою ошибку. раньше нужно было думать,не было бы скандала этого!а Госе только скандалы и нужны,ну что ж,Гос есть Гос,за то мы его любим и читаем!
      Настя,научись думать перед тем,как что-то хочешь сделать! мой тебе совет

      Удалить
  5. Анонимный10/20/2012 01:09:00 AM

    ланочка признай облажалась
    так вылизывала чтобы пароль получить
    умора

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный10/20/2012 12:36:00 PM

    Так и надо уебищной Диане

    ОтветитьУдалить
  7. какой-то глюк, не могу "ответить", так что пишу сюда.
    ебать ты врунья.
    мои слова - что я за 150$ покупать не буду, может за 30$ и купила бы.
    а позже я сказала, а может обменяешь мне одну? раз их две. а мою вещь потом продала бы за реал.

    ты кого собралась оболгать? я DKNY собираю больше года, и уж точно знаю, что эти блузки никто просто так не отдает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10/20/2012 04:16:00 PM

      дааааааа уж, отдавать реальные деньги за какую-то блузку на сайте для куколок?задротка истинная! (hnb)

      Удалить
    2. Это ты было,Я не отрицаю,но Я тебе отказала,забыла?После чего ты стала нести какой-то бред,но Я точно помню как ты смеялась и меж смеха тип так к слову тебе что жалко мне одну?
      Про 15о-Я не такой спец,но думала,что такая цена ибо их за 3отысяч сд покупаю,Диана мне сама ее за 1оо предлагала,думала по дружески,но как оказалось-нет.Кто вас знает?Отдаст не отдаст!

      Удалить
    3. Анонимный10/20/2012 07:07:00 PM

      Какого хера ты "Я" капсишь? Одно "ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ"
      совсем ебнулась на себе...

      Удалить
    4. да ты совсем ебанулась.
      прочисти голову
      я отказалась от 150$. ты отказалась от обмена. разговор закрыт, я больше тебе не писала.
      и вот про "жалко" ты нагло врешь. я никогда не опускают до выпрашиваний.

      Удалить
    5. Анонимный10/20/2012 07:54:00 PM

      У Ланки то припекло попец.Попалась?Так сиди и не выеживывайся!Нет,ты еще и других начинаешь приплетать.

      Удалить
    6. Анонимный10/21/2012 11:53:00 AM

      вообщето в англ языке всегда Я пишется с большой буквы ^^

      Удалить
    7. Анонимный10/21/2012 12:24:00 PM

      Вообще то мы пишем на русском ^^
      А если на вас действует это так сказать правило,то пишите на английском.Спасибо.

      Удалить
  8. Ну Фью права, уёбищно вышло.Конечно, ей остаётся лишь отдать её и извинится перед Дианой.Но это"дай пароль, я просто посмотрю"вообще убило.Взломщица 80 lvl.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10/21/2012 05:07:00 PM

      "Но это"дай пароль, я просто посмотрю"вообще убило.Взломщица 80 lvl."
      ахаха, +100000, тоже всегда угараю))) и емае, ведутся ведь...

      Удалить
  9. Анонимный10/24/2012 12:53:00 AM

    фьюша, которая в прошлой статье и в аске, хвалилась крутыми шмотками и тем что она богачка, не может купить себе блузку ДКНЮ за 150 баксов???? Либо ты пиздишь про свое богатсво, либо ты точно еврейка! А они ведь ВСЕЕЕЕ ЖАДНЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. либо аноним идиот.
      как мне нравится, что в любой статье, про что бы она не была, анонимы обязательно нападут на меня аххахах
      ты серьезно думаешь, что если человек состоятельный - он будет сорить деньгами?
      как раз таки нищеброды, внезапно обогатившееся выбрасывают деньги на ветер.
      и я не согласилась покупать блузку не сколько из -за цены (а она очень глупая), сколько из-за принципа - что за бред платить за вещь рм. это уже крайняя жадность девушек на старе.

      Удалить
    2. Анонимный10/24/2012 04:35:00 PM

      Это и называется жадность. Знаю я одну персону на стардолле, действительно богатую. У нее есть такие вещи, которых нет НИ У КОГО!! И почти большинство из них она купила за реал. Другие покупала за сд, но за такие суммы, которые вам и снились, и ей не было не жалко денег, т.к. они у нее действительно есть. Вот она - сила русской души и щедрости )) А евреи за каждую копейку удавиться могут. Деньги жалеют те, у кого их мало, потому что они могут оказаться последними. А если у тебя их куры не клюют, так что же их жалеть то? Во общем, фью, сдается мне ты пиздаболишь про свое богатство, и шмоточки которые на фото, ты за кем нибудь до нашиваешь! Ахаха, жадная богачка ты наша ))))))))

      Удалить
    3. Анонимный10/24/2012 06:41:00 PM

      Лол,анон,а ты покупаешь виртуальные вещи за риал?Ты считаешь,что все русские должны быть транжирами?Эм,если по-твоему настоящую силу русской души и щедрости(не понимаю почему щедрости,если она тупо гребет все себе,правильнее будет сказать прихоти ебанутой девочки,которая трясет предков ради мути)отражает такая как она,то ты днище ебаное.

      Удалить
    4. Анонимный10/24/2012 09:54:00 PM

      "Вот она - сила русской души и щедрости" Это ебанутость русской души,отдавать реальные деньги за нарисованный шмотки

      Удалить
    5. вы такие странные - для вас обычные шмотки из топшопа, JC, и подаренная футболка - вау вещи, которые я точно не могу купить, и "донашиваю"
      они стоят все вместе максимум 15. лук за 15 - это так дорого, что невозможно купить???

      Удалить
  10. Анонимный10/24/2012 07:44:00 PM

    Щедрости, потому что она подарила две, тех самых блузок, купленных за реал, своим подругам, которые только мечтали о них, другой подруге, подарила одно из трех платье, тоже купленное за реал, т.к. оно на столько редкое, что его даже за реал не найти. Этот человек не жалеет свои деньги, что бы сделать приятное себе и и своим друзьям. И да, анон, я не говорю, что все должны быть транжирами. Я просто хочу сказать, что фью, которая так орала, на тех девочек, будто бы они нещеброды, а она такая богатая, а сама не может потратить каких то три тысячи руб на ту блузку о которой мечтает? Типа из серии "пусть я буду страдать и мечтать дальше, но лучше удавлюсь, чем платить за нее реал" тут просто. больше попахивает пиздабольством, т.к. богачки так себя не ведут! Я просто не верю, что фью богатая, просто она хочет таковой казаться, вот и орет больше всех, что мы все тут нищеброды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10/24/2012 08:37:00 PM

      Знаешь, я тоже могу придумать девушку, которая была настолько щедрой, что дарила без повода всем подругам вещи, которые она захочет. Тем более тех самых блузок:) Если уж придумываешь что-то, то говори хоть более правдоподобные вещи.

      Тратить 4500 рублей на блузку, которую при желании можно найти за сд это бред. Ладно, платить за членство. Но покупать за реальные(!) деньги виртуальную(!) шмотку это абсурд. Это не жадность, а целесообразность, поскольку тупо тратить такие деньги на такую вещь.

      Неужели ты вспомнила тот баттл с фотками? Да и разве Фью говорила о том, что у неё загородный дом, машины и прочие атрибуты?
      Богачки себя так не ведут? O RLY? Богатыми люди становятся как раз таки еще потому, что способны рационально тратить заработанные деньги. И умеют копить, к тому же. А тратить деньги непонятно на что это и есть то самое "пиздабольство", как ты выразилась.

      Удалить
    2. Анонимный10/24/2012 11:23:00 PM

      ахаха, бренди, какой же ты глупой оказалась ))))) Богатыми становятся те, кто умеет ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги, а не копить, ахаха, ну рассмешила ))) А придумывать мне не за чем, можно и догадаться, кто это! И потом, бренди? что такое для тебя 4500?? что ты на них можешь купить? одну тряпку на рынке?? и валенки русского пр-ва?))) Возможно быть целесообразным для среднего достатка, это да, я согласна, но если ты покупаешь шмотье выше семисот баксов, то что тогда для тебя может значить 4500 руб?! И ты говоришь можно найти эту блузку за сд, так что она ее целый год тогда ищет? Или может быть она уже давно нашла за сд, но за такую сумму, которой у фью просто нету? да ну вообщем то ладно, пусть еще хоть пять лет ищет, мне похер, для себя я все поняла, что фью врет, ни какая она не богачка, да и просто гнилой человек, ибо унижает других людей, тем что они нищие! Удачи вам в поисках, как найдете блузку за сд, кричите, если конечно я к тому времени не постарею, и не пошлю нахуй этот долбанный старр!

      И кстати, бренди, занеси в свою глупенькую голову, что "пиздабольство" - это вранье, а не трата денег не понятно на что, как ты выразилась.

      Удалить
    3. Анонимный10/24/2012 11:28:00 PM

      И вообще, бренди, какое то у тебя странно мышление,ты конечно и была не айс, но сегодня ты меня убила своим тупизмом! Может тебе стоит больше читать и учиться, и ну его нах этот старр? подумай об этом!

      Удалить
    4. ебать вы тупые
      я ее ищу? ахахаха, если бы я ее ИСКАЛА по-настоящему, она бы у меня была уже.
      когда я понтовалась, что я богачка? я говорила, цитирую: "у меня есть деньги на стар, почему бы их не тратить"
      я унижала в ответ на унижение ^^ первой я никогда не начинаю
      за 4,5 можно купить охуенные балетки от JC кстати. они уж лучше нарисованной блузочки.
      так вот смотрите - что лучше - купить лишние балетки на радость себе и купить блузку за сд, за которые я не платила ни копейки, или не иметь лишнюю красоту в гардеробе и купить блузку за реал, имея на нее сд?

      Удалить
    5. Фью хуйня

      Удалить
    6. Анонимный10/25/2012 03:03:00 PM

      Эксперт школота.

      Удалить
    7. настоящий эксперт бля10/25/2012 04:32:00 PM

      эксперту не нравится, что другие псевдо-эксперты пишут под его ником

      Удалить
    8. Анонимный10/25/2012 05:50:00 PM

      Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. Анонимный10/25/2012 05:51:00 PM

      Научись читать не только то, что ты хочешь видеть. Я не говорила, что если человек будет ТОЛЬКО копить, то сможет стать богатым. Накопительство - как вариант сохранения заработанного.

      И кто же это? Неужели ты та-самая-самая-щедрая-девушка?:)

      Если ты не знаешь других радостей, кроме вещей с рынка, то мне тебя искренне жаль.

      Смысл не в том "все вокруг нищеброды, одна я конфетка", а в абсурдности траты реальных денег на виртуальную кофту, о которой ты забудешь через скорое время.

      Прости, милый аноним, в сортах говна не разбираюсь. Всё равно здесь мат выглядит ущербно.

      Удалить
    10. Анонимный10/25/2012 06:22:00 PM

      Смешно,когда начинают гнать на бренди,осуждая в неграмотности.Она как раз таки очень грамотно пишет и ее рассуждения приятно прочесть.
      По поводу той "щедрой" девки,которая всем все дарит.Скажи ее ник,а?Просто я даже представить не могу настолько ебанутого человека,который будет брать виртуальные вещи за риал мани,а потом еще и дарить их.Мне кажется,что это плод твоих фантазий.
      И,да,Фью сама не заводила тему об обеспеченности.Ее начали анонимы в аске,которым припекло жопу и надо было обосрать Фью всеми возможными способами.

      Удалить
  11. да мудаки вы все

    ОтветитьУдалить
  12. Во-первых: Я покупала вещи за реал, и что с того? иногда на самом деле это выходит дешевле, чем положить денег и купить за сд. А во-вторых: аноны, тут по моему статья о других персонах, так что вы, даже тут накинулись на фью? Аноны, может вам пора уже успокоиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10/26/2012 08:14:00 PM

      Во-первых,без анонимов блог никому нафиг не нужен,да и засохнет быстро.
      Во-вторых,ебать ты лох.Тратить риал на подобную поебень-это первый признак нездорового ума,ибо от стара пользы 0.
      ЗЫ:передавай привет своей кукле со свинячим рылом.

      Удалить
    2. Во первых: анонимы это сыкло, которые не умеет говорить в глаза, да и по жизни, в основном, такие люди оказываются гнилыми. И ваше мнение тут мало кого волнует.
      А во-вторых: представь, что у тебя есть три норковые шубы, две натуральные дубленки, плащи от роберто кавалли за 3000 баксов и барберри за штуку с лишним, 80 пар обуви, больше половины ты еще даже не разу одела, сумок штук 50, от ведущих брендов,стоимость каждой не меньше 1000 баксов, твой шифоньер не закрывается от количества платьев самых разных фасонов и брендов. И вот сидишь дома, на улице холодно и дождик, и тебя тошнит от всего этого шмотья и магазинов, и почему в такой момент, не порадовать себя, что бы купить какую нибудь вещь на стардолле, за какие то несчастные баксов 100-150?
      А в-третьих: ты ни когда ни чего в детстве не собирала? Как же коллекционеры тратят все свои состояния на какую нибудь редчайшую монетку или картину? это всего лишь хобби, которое нам нравится, что-то собирать, это просто приятно для души. К тому же, если есть возможность, то почему бы и нет.... И почему во всем нужно видеть только пользу? есть какие то душевные радости, и мне жаль тебя, если ты не можешь порадовать саму себя даже, я уж не говорю о твоих знакомых и близких, я представляю какая ты скупая ))) скорее всего даришь Т/В купленную в метро или заварочные чайники )))

      Удалить
    3. Анонимный10/27/2012 01:13:00 PM

      Лол,я не настолько зависима от срандолла как ты,чтобы сгребать себе все рары и радоваться вирт кофте.И я не очень понимаю твоей логики по поводу второго пункта.У меня и так шкаф забит брендовыми вещами,но меня почему-то не тошнит от них.И если меня уже тянет блевать от магазинов и одежды,то я должна заходить в тот же вирт могазин и покупать вирт одежду,дабы мне стало легче?Это скорее смахивает на болезнь шопоголиков.
      Да,я собирала в детстве много чего,и теперь все это красуется у меня на полках,в отличие от ле 4 сезона.А почему бы и не искать пользу в своих увлечениях?Вот от стара нет вообще никакой,туда можно только вкладывать,как в ммм,а получишь ли ты что-либо взамен гарантии нет.
      Эм,тебе жаль меня за то,что я не трачу 100 баксов на херню?То есть по-твоему слить деньги на вирт вещь это радость для души?Тут скорее тебя жалеть надо.Твой каммент вызвал у меня мегакровавыйфейспалм,ибо ты считаешь скупостью то,что я не трачу на простой сайт бешеные деньги.Доставило то,как ты судишь о том,что я дарю друзьям и близким по моим затратам на сайт.

      Удалить
    4. "Да,я собирала в детстве много чего,и теперь все это красуется у меня на полках,в отличие от ле 4 сезона."
      у кого на полках, у кого в комнатах стара.
      какая разница?

      Удалить
    5. Анон, что ты там собирал в детстве не вкладывая денег? Что бы даже собрать фантики надо КУПИТЬ конфеты! И назови мне хоть одно увлечение, коллекционирование, которое может приносить пользу?? А сужу по тебе так, потому что ты ищешь во всем какую то выгоду, обычно скупые люди так думают.
      И еще скажи, что ты не вкладываешь денег в стардолл? не покупаешь СС? где ты берешь сд когда появляется новый ли?
      Я просто хотела сказать, что я могу и забить еще три шкафа вещами, и могу купить СС на стардолле, и теже стардоллары, и еще какую нибудь вещь за реал, и я от этого не обеднею! И не вижу в этом ни какой ебанутости, тупости и еще чего то там плохого, мой кошелек от затрат на стардолл не похудеет, зато у меня будет все, что мне хочется. А теперь отъебись, тупой анон!

      Удалить
    6. Анонимный10/27/2012 08:10:00 PM

      Ты считаешь тупыми тех людей,чье мнение не совпадает с твоим?Или по каким критериям ты судишь?Для чего же ты писала комментарий,раз заранее могла предугадать,что на него последует ответ?
      Да,я покупаю членство,стардоллары,но не перехожу границу,вкладывая слишком большие деньги в него.
      От коллекционирования останутся приятные воспоминания и предметы,которые можно подержать в руках.А вот от стара нуль.Будешь внукам рассказывать о том,что ты была 100 лвл и имела первую коллекцию ле?
      Сколько людей столько и мнений,думаю,этот холивар можно продолжать бесконечно.

      Удалить
    7. Анонимы спрашивали, кто тут покупает вещи за реал, я написала, что я покупаю, вы называете это ебанутостью, а я всего лишь даю понять вам, что ни чего плохого в этом нету. Каждый тратит деньги по своим возможностям. Для тебя это слишком большие деньги, а для кого то копейки, и если ты не можешь этого понять, то ты тупой, аноним!
      Подержала ты в руках монетку, и что дальше, какая польза? Приятные воспоминания, да согласна, но ты то говорила о пользе, а не о приятных ощущениях. Вот лично мне приятно от того что у меня есть, и от того, что я могу сделать приятное друзьям. И причем тут вообще внуки? ты точно с неба свалилась, и сильно ударилась! Думаешь мне больше не о чем будет им рассказать? Мне еще рано думать о внуках, и у меня еще вся жизнь впереди, что бы собрать информацию для них!

      Удалить
    8. Анонимный10/27/2012 11:39:00 PM

      Ты такая спорливая и агрессивная,как базарная баба.Я думала,что ты уже успокоилась.Впрочем,только затронь гавно,сражу же и завоняет.

      Удалить
    9. Я как была спокойна, так и осталась. А ты любишь трогать говно?

      Удалить
    10. Анонимный10/28/2012 11:48:00 AM

      clck.ru/3rPvK

      Удалить
    11. Анонимный10/28/2012 04:48:00 PM

      applead, это конечно не мое дело, сколько у тебя денег и сколько ты тратишь...НО. я видела твою фотку и вот что скажу: ты совсем не производишь впечатление богатой девушки. И дело не во внешности, просто богатых людей всегда видно по ухоженности, по стилю прически и т.д.
      Сдается мне что ты пиздишь, причем откровенно глупо...

      Удалить
    12. Нашли какую то не удачную фотку, с какой то стати, присвоили ее мне, и все поверили, хотите думать, что это я, думайте, мне плевать, потому что я о вас не думаю вообще. И мои реальные фото не увидит, ни кто и никогда! А иногда даже самые богатые люди выглядят по страшнее, чем какая нибудь деревенская девчонка, так что поменяй свое глупое мнение.

      Удалить
    13. Анонимный10/28/2012 09:31:00 PM

      а с чего вдруг такая скрытность? на словах ты не ленишься перечислять свои богатства и деньги вложенные в стар. Стало быть нравится похвастаться? А чего же тогда не показать фото на фоне ломящегося от платьев шкафа? Мы же тогда завидовать еще больше будем=)
      Придумала себе сказочку - сама порадовалась, ахаха

      Удалить
    14. Вот только одного не пойму, это тот же самый тупой аноним, или уже другой тупой аноним..... Вы, анонимы, хоть маркеруйтесь штоль, там: аноним1,2,3...... 159,160, и т.д.
      Да, аноним, ты прав! Я бедная и несчастная, у меня совсем нету денег, даже на членство сс(http://floomby.ru/s1/SXNFr), и все что у меня есть на стардолле, это так.... само появилось, ТОЧНО!!!!
      Я не собираюсь тут ни перед кем красоваться, хвастаться, и уж тем более, кому то что-то доказывать! Да и суть то не во мне даже. Зачем сидеть мучиться, искать, когда за реал купить проще. На 150 баксов ты сможешь положить 12000 сд (ну или около того, считать лень) За 12000 сд ты не купишь ДАЖЕ платье ли первого сезона, не говорю уж о ДК. И на стардолле есть люди, которые это поняли, и покупают за реал (ну, соответственно, у кого есть возможность). А теперь, еще раз отъебись!

      Удалить
    15. Анонимный10/29/2012 02:13:00 PM

      Ты не собираешься хвастаться?А кто это завел тему о достатке и выложил скрин членства сс?Сама себе противоречишь.И тебе пишут 2 разных человека,могла бы подума...а ну да.

      Удалить
  13. Завела тему, для того, что бы вы поняли, почему некоторые люди, тратят деньги на стардолл, вам кажется что это огромные деньги, и сумасшествием тратить такое состояние, я же вам пытаюсь сказать, что не для всех это большие деньги, как же вы этого понимаете?? Я просто уже не знаю, как вам, тупым анонимам это объяснить, вот и завела такую тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10/30/2012 06:15:00 PM

      ахаха, дорогуша, я-то как раз отлично понимаю что это далеко не большие деньги)))и что любой работающий человек, даже не с московской зарплатой может на старе быть олигархом))
      Ну играешь ты, так играй! Нет, начинает корчить из себя миллионершу.
      Натура у меня такая, всегда чувствую когда пиздят =)

      Удалить
    2. Обоснуй сначала, потом говори, что кто то тут пиздит, и засунь свое чувство по дальше в дырочку, оно тебя обманывает!

      Удалить
    3. Анонимный10/30/2012 08:49:00 PM

      дооо, конечно обманывает^^
      у кого-то жопа загорелась красным пламенем я смотрю =)
      и не надо ничего отрицать, а то это лишние кирпичи для ваших воздушных замков, мамзель

      Удалить
    4. Анонимный10/31/2012 04:23:00 PM

      тебе не по мозгам

      Удалить
    5. Может тебе просто кажется что ты умная? Но со стороны то виднее, задумайся!

      Удалить
    6. Анонимный10/31/2012 08:42:00 PM

      Со стороны как раз таки видно,что это пишет умный человек,который говорит по делу.Вот про тебя можно сказать только то,что ты глупая.Здравомыслящий человек не хвастал бы в инете.

      Удалить
    7. Кто говорил о хвастании? Повторюсь еще раз, я всего лишь привела доводы, какие люди могут себе позволить купить за реал, а какие нет.

      Удалить
    8. Анонимный10/31/2012 11:19:00 PM

      Ты постоянно увиливаешь от темы,обзывая нас и стараясь принизить.Ты сама писала,что ты богатая,а я скупое чмо и дарю чайники родным.Если человек начанает уводить спор в другую сторону, пытаясь обличить человека хуй знает в чём аргументируя это хуй знает чем, значит он занимает противоположную твой точку зрения и не имеет аргументов.

      Удалить
    9. Принизить? Если ты так думаешь, тогда ты точно тупое чмо! А кто написал, что лох и ебанутый тот кто покупает вещи за реал? И я лишь написала "Представь себе, что у тебя есть.........."
      А тупая ты потому что, принижала именно ты, тех кто покупает вещи за реал, меня в частности. Пытаешься видеть во всем только пользу, и не понимаешь, что некоторые люди могут сделать приятное хотя бы самой себе и друзьям, купив какую нибудь не реальную шмотку, даже если от нее нету ни какой пользы!

      Удалить
    10. Боже,ну сколько можно придираться к каждому слову? Разве вы не платите за приятные моменты в жизни? (например аттракционы)Вот на старе так же...почему же не заплатить за вещь,которая доставит кучу радости и удовольствия?

      Удалить
    11. Анонимы,вы уже не знаете к чему придраться!
      почему вы не осуждаете тех людей,которые тратят деньги на рестораны,кино,клубы?

      Удалить
    12. Анонимный11/01/2012 03:49:00 PM

      иди нахуй пидар

      Удалить
    13. Больше ответить нечего?
      Бедняжка...
      Надеюсь ты захлебнешься своей желчью!

      Удалить
    14. Анонимный11/01/2012 09:35:00 PM

      Лол,агрессивный педик,желающий смерти анонимам за их субъективное мнение.

      Удалить
    15. ахахаххаах,я тоже высказал свое субъективное мнение!
      Но меня послали на хуй.
      Кто из нас агрессивный?

      Удалить
    16. следи сначала за своими словами,а потом пытайся что-то доказать!
      Мне от нападок с вашей стороны ни холдно,ни жарко =)

      Удалить
  14. АХАХАХ
    Анон,скажи спасибо,что аня тебе всё по полочкам разложила:D видимо делать нечего было:D
    Так бы ты этого никогда не узнал-.-
    Не разделяй инет с реальной жизнью.Ты тут штаны то сам протираешь,больше,чем кто либо из нас:D

    ОтветитьУдалить
  15. анонимы идите в...спарту.
    тратьте деньги только на еду, жилье и одежду по минимуму, вы жалкие, просто жжесть.
    зачем лезть в чужие кошельки? и обсуждать как другие тратят деньги? у вас своей нет жизни что ли? своих кошельков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11/02/2012 04:19:00 PM

      блять, фью, от тебя вообще не ожидала такого недогона..
      обсуждается не то, сколько, чьих и куда потрадил денег, а то, что аплед выъбываться деньгами начала (в наличии гор которых я жестко сомневаюсь^^)

      Удалить
    2. Она не выебывалась,а привела пример из своей жизни!
      И поверь мне,Аню не стоит недооценивать)

      Удалить
    3. "Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь."
      © Уильям Шекспир

      Удалить
    4. А им этого не понять.

      Одни анонимы считают Фью пиздаболкой, потому что та не покупает вещи за реал, другие анонимы считают, что я пиздаболка, потому что покупала вещи за реал, блооо, такого тупизма я еще не видела.

      Удалить
    5. Анонимный11/02/2012 06:30:00 PM

      пидоры уже классиков цитируют)
      вот что общение с умными анонимами творит))

      Удалить
    6. Я сотрю ты вообще человечество недооцениваешь.
      Небось забился в углу,что дальше своего носа ничего не видишь.

      Удалить
    7. Репутация анонима намного чище

      Удалить
    8. О боже, при чем тут моя совесть и ориентация??
      Что за абсурд?

      Удалить
  16. Анонимный11/02/2012 07:42:00 PM

    пидарас и выебистая выдумщица это все человечество?
    ахах, деточка, сиди на старе поменьше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11/02/2012 07:49:00 PM

      ахзазахахзааза,+100500

      Удалить
    2. Меньше чем 15 минут в день,окбосс
      Ахахаах

      Удалить
  17. Анонимный11/03/2012 12:17:00 PM

    Мир ебанулся.

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Кто ебнулся,для того и мир ебнулся!
      Не так ли?

      Удалить
    2. Анонимный11/03/2012 11:28:00 PM

      Геев должны пиздить!
      Не так ли?

      Удалить
    3. ахахахахахахаах!
      Аноним,я смотрю ты неравнодушен к моей ориентации!
      Ты хочешь об этом поговорить?

      Удалить
    4. У него проблемы с этим
      Вот и колышет

      Удалить
    5. Анонимный11/04/2012 04:41:00 PM

      гг, идиоты... неужели не видно что это уже другой аноним пишет, а вы всё бычитесь по привычке

      Удалить
    6. аноним блеать11/07/2012 01:55:00 AM

      под анонимом не видно какой там аноним пишет анонимно

      Удалить