KatyaCharm: вы должны стремиться к чему-то.

Guten abend, дорогие.
Неужели Stardoll катится к чертям? Совсем новые проекты закрываются, даже не успев завоевать первых читателей, "старички" уходят, не желая тратить время на интернет-игрушку.
Но с чего бы объявлять закрытие блога, который только взошел на пьедестал?  (Не без помощи R&C ^^)  Хорошая графика, интересные интервью, а также возможность развиваться совсем юным дамам. (like me ^^)


 Но настоящим сплетницам везде открыта дорога, мы знаем все и обо всем.
К р е а т и в  н о с т ь
Где мы это слышали?
Но нет. Руководство PBE не собирается мириться с тем, что их сравнивают с покойниками, убеждая нас, что эта история не закончится плачевно. Но лишь достойные будут получать советы от их стилистов ^^
Предлагаю сделать ставки.
Прогорит или нет? Каково ваше мнение о реформации блога? Да и собираетесь ли вы читать его новую реинкарнацию?

P.S.
Предлагаю вам некий эксклюзив. ^^
Кто же в заявках?
И если вы думаете, что это конец списка.. то вы ошибаетесь.


KatyaCharm: только группа людей отбор вести будет
т.к. куча "подружек" появится

KatyaCharm: все строго
 никаких поблажек


 KatyaCharm: а если PBE closed society
закрытое общество

xoxo

29 комментариев:

  1. Ответы
    1. мое мнение и желание знать мнение людей, не больше

      Удалить
  2. Анонимный3/13/2012 07:50:00 PM

    Если я не ошибаюсь, то этому блогу уже около полу-года. Какое "только взошел на пьедестал"?
    Статья очень маленькая. Может стоило хоть немного упомянуть про предполагаемую дату открытия? И расспросить владельца про дальнейшие планы? :3

    P.S. Из девушек в заявках я узнала только одну мадаму - Рин. А про всех остальных ничего сказать не могу - кто они, хотя бы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3/13/2012 07:52:00 PM

      Я задалась тем же вопросом "?кто они?" А вообще как-то скупо...

      Удалить
    2. пол года, но после скандала на нг и ухода Кисы, блог стал намного популярнее.

      Удалить
    3. Анонимный3/13/2012 07:56:00 PM

      киса не ушла, и все это знают ^^

      Удалить
    4. Киса ушла с Кисы, так

      Удалить
    5. Из заявок узнала только трех...Ты бы ники подписала.Соглашусь с Madame,статья маловата.

      Удалить
    6. Еще больше распространяться? Я, кажется, ради читателей, врагом стала ^^

      Удалить
    7. Киса все так же на старе,но с другой куклы. Куплиной. И она почти каждый день заходит. А блог бросила потому что она уже забывался и обсирался всеми.

      Удалить
    8. Анонимный3/13/2012 09:54:00 PM

      Киса на старе, но она уже никого не интересует, она обеспечила себе уход со сцены

      Удалить
    9. А еще Обама президент. Я знаю об этом, поэтому и говорю, что Киса ушла с Кисы, Боже мой -.-

      Удалить
    10. Анонимный3/13/2012 10:05:00 PM

      Рокошик мёртв уже давно. Смысл его связывать с ним?
      Что за скандал на нг? Да и киса, насколько я помню, не имела к этому блогу ни малейшего отношения(у неё был только рокошик).

      Терпи:D
      Но ты ничего _такого_ не сказала. А с никами было бы лучше.
      Но это так, тебе на заметку.

      Удалить
    11. Ну было там происшествие, после этого многие перешли на PBE. Терплю, и очень благодарна тебе за обоснованную критику) На счет ников, возможно, буду стараться всем угодить

      Удалить
  3. я тоже не считаю это пиаром,ну может только и заинтересует читателей, дело в том что на стардолле нет определенного места, где бы могли собираться люди для развлечения, общения, итд. И прошу, не нужно называть наше общество нас "Элитой", я лично, не гонюсь за славой как у кристины кисы, мне достаточно общения со своими приятелями.Да и славы, ахах хватает)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный3/14/2012 11:49:00 AM

    хоть статья мала,но удала.
    как задела ^^
    думаю этого все и жаждили...,в душе.
    linaa,молодец,не ожидала.
    (без сарказма)

    ps.хоть два поста о блогах.это утомительно.но не поленюсь и пожелаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный3/14/2012 08:21:00 PM

    Как только появился проект,там было так все красиво обставлено:писали так,что вход только избранным,строгий отбор,талантливые люди.Но когда я случайно стала натыкаться на записи в гостевой "вы приняты",люди мне показались не такими уж и оригинальными.
    Насчет пиара согласна^__________^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отбор ведется независимым жюри, если в списке есть человек с которым кто либо из нас общается довольно таки хорошо,то мнение не учитывается и голос тоже.в списке есть и мои подруги, но они не выбраны, т.к. остальные члены жюри решили что пока что они не созрели. Все кто попали список, либо талантливы в чем то либо индивидуальны.

      Удалить
    2. Толя,почему когда заходишь читать блог написано вот это:"что блог закрыт. И только по приглашению".?

      Удалить
    3. те кого приняли в клуб, оставляют в теме свою ссылку на аккаунт блогпост,и там мы даем возможность просматривать блог

      Удалить
    4. И чего тип читают только избраные?в чем смысл. Блог стал закрытый и стал еще интереснее. Ах что же там. Что нового. Для этого закрыли?

      Удалить
    5. Лана, обсирая проект, который, опять же, еще не открылся, ты показываешь свою глупость
      Во второй раз
      При чем обсираешь, но кто в заявках?

      Удалить
    6. Во-первых,я не обсираю. PBE всегда был открыт и я каждый день на него заходила. Но теперь туда попадают только "избраные". Вот я и спросила. Во-вторых,да я в заявках. Что? Теперь это запрещается?

      Удалить
    7. блог будет закрытым, для того чтобы ограничить его, а также комментарии от различных бездарей которые только и знают что писать анонимно и засирать его.он стал на много интереснее и качественнее, там работают сотрудники, получают не плохое жалование, все это для того чтобы люди могли также заработать не тратя деньги из родительского кошелька.Я хотел чтобы в блог заходили не только почитать журнал и посмотреть картинки но и почитать статьи и оценить работу авторов, т.к. я думаю было бы обидно работать над статьей около 3 часов и более и ее так и не оценят, поэтому блог будет открыт только для заинтересованных.

      Удалить
  7. Ну я ни считаю это пиаром и пиаром это назвать нельзя.
    Просто блог хочет отделиться от остальных блогов Stardolla.

    ОтветитьУдалить