Fashion Magazines. First editions.

Ошибусь ли я сказав, что вы скучали по мне? Судя по огромному количеству вопросов, скопившихся на моем ask.fm, я не ошибусь. Но всех кто мне пишет как и раньше волнуют только наши старые знакомые. А я бы и сама не против познакомиться с новыми лицами. Поэтому буду ждать, пока вы наберетесь храбрости и напишите мне первыми ^^

А пока, новости на последний месяц. Новый fashion season 2012 начался с двух журналов.
Пятница, 27 января: первый в этом году и пятый за всю историю журнала выпуск PBE FM

PBE FM team хочется похвалить за умелое использование кистей для photoshop и за яркую концепцию январского номера. Самое то, когда за окном унылый холод, посмотреть на что-нибудь краSочное ^^ Но я не могу обойтись без ложки дегтя в этой бочке меда и я буду не я, если не скажу "Где то мы это уже видели" вы быстро запомните ее, я не устаю ее повторять.
Почти год назад во всех смыслах красочным номером нам радовал Forever chic magazine (2011 spring edition). Журнал PBE FM однозначно развивается, это не может не радовать. Но я надеюсь, что таких ляпов от них мы больше не увидим. В противном случае через пару месяцев мы будем лицезреть ремейк на ремейк ремейка какого нибудь английского журнала^^

Суббота, 14 января: первый в своем роде выпуск PUM-magazine.

PUM team подошли к делу серьезно, начитались wikipedia, вооружились рецептами клубнички, эффектами фотосъемки stardoll'a и отважно ринулись в бой. Но сделаем скидку на то, что это их первый выпуск, а некоторыми страницами можно, откровенно говоря, любоваться. Сама по себе тема у журнала не стандартная, а, значит, всегда найдет свою аудиторию. Это проверенный способ. Хотите знать кем проверенный способ. Хотите знать кем проверенный?
Журналом DANG! Russia (2010 август-сентябрь). Еще раньше, чем FCM, haha^^
Нельзя сказать, что графика DANG! вдохновляет на создание чего то прекрасного^^
Но это дело было почти два года назад, так что считаем только тематику^^
Но не смотря на это пророчу PUM team большие перспективы.

You know you love me^^
 Я тоже скучала.
Целую, Сплетница

8 комментариев:

  1. Сплеетница, радуешь,спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Мдаа, мы и без Спдетницы могли увидеть, что новый выпуск журнала вышел.
    А твои комментарии к ним унылы.

    ОтветитьУдалить
  3. Мдаа..не та уже сплетница.

    ОтветитьУдалить
  4. сплетница уже не торт

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. такое впечатление что сплетница уже совершенно другой человек. уже не так остроумно написано имхо

    ОтветитьУдалить