KAma0500 left stardoll

Вот что на днях я получила от доброжелателя:
Image and video hosting by TinyPic
А это означает только одно. Не поднимая лишнего шума и не устраивая торгов за свою куклу, KAma0500 "уходит красиво". Уже только за это можно ее уважать. Но мне нравились ее экстравагантностью и мужество, ведь она не боялась рисковать.
Меня огорчает тот факт, что большинство людей, про которых я писала, или впали в анабиоз или начинают покидать наш славный stardoll. А армии других скандально известных персон все никак не виднеется на горизонте.
Судя по комментариям в гостевой, Камилла продает куклу

Единственная моя надежда на светлое будущее заключается в том, что покупателем будет не Арслан. Почему? Для ответа на этот вопрос достаточно посмотреть на то какой когда-то была кукла JulietJuliet и на то, какой она стала сейчас. Совсем почти не похожей на человека.


Sincerely, GossipGirl

10 комментариев:

  1. JulietJuliet о*уенна стала! не надо гнать ^__^

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха....ушла-ушла))она всё уходит и уходит!)))красиво))лол!
    эмм...про Арса зряя...ох,зря!

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко,что Кама уходит...

    ОтветитьУдалить
  4. Терпеть не могу стиль JulietJuliet=( Треш - хорошо, безвкусный треш - ужасно ><

    ОтветитьУдалить
  5. катяколд,такую курву как ты никто не спрашиваеееет ^^
    статьи сначала писать научись,ага.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный3/03/2011 06:13:00 PM

    Когда-то давно с Арсланом наши отношения как-то не сложились.

    Но, как по мне, за такими, как он, будущее русского стардолла.

    Не хочу никого обидеть этими словами, конечно.

    ОтветитьУдалить
  7. katyakold Какой треш?С чего ты воообще взяла что это треш стиль, терпеть его не могу!Ни какой не треш и ни какая готика!Кого воообще волнует твое мнение?Пошла ты со своим мнением знаешь куда, такие как ты ни кем на старе и не становятся, судя по тому что ты на старе 4й год так и не чему не научилась!Критик мудрый, понимаю бы ты подборки вещей нормальные делала, такую тупую размазню ни кто и не спрашивает!А сплетница по ходу такая же тупая как и ты.Спасибо Даша)

    ОтветитьУдалить
  8. да вы видели хотя бы рожу этой катиколд?
    попсячка

    ОтветитьУдалить
  9. ахах...вот что задело народ,гг,а ты про каму пишешь хД

    ОтветитьУдалить
  10. Мда... Зря я так непредусмотрительно выражаю свое мнение, не знала что Арслан так чувствителен к критике от неизвестных ему людей0о

    Вообще, извините. Просто это сугубо мое мнение, я не хотела никого задеть, как бы глупо это не звучало=)

    ОтветитьУдалить