100 followers!

Прибегая домой с заснеженной улицы, выкинув из головы все, о чем вам рассказывали в школе, чего вы хотите? Конечно, немного развлечений. И много драмы ^^

Я не могу оставить вас одних вариться в собственном соку и просто уйти. Не знаю к счастью или сожалению, но вы будете слишком скучать без меня. И я провожу mini конкурс для своих любимых красоток! Недавно я заметила, что число ПЧ этого блога дошло до отметки в 100 человек. Не много, но и это не всем суждено увидеть ^^
Поэтому, поздравьте меня с моим первым юбилеем 100 Followers ^^ Это может выглядеть вот так или как вам еще вздумается. Ссылки на поздравления и свои ники оставляйте в комментариях к этому посту. Лучшие поздравления будут опубликованы блоге^^

 You Know You Love Me
xoxo, GossipGirl

3 комментария:

  1. Не одной заявки на конкурс? Не уж к сплетнице потеряли интерес?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Hey gossip girl!
    http://s003.radikal.ru/i203/1012/7c/ad8b8f5de111.png
    http://s55.radikal.ru/i148/1012/29/608f4dad0925.jpg
    Хочу поздравить тебя с юбилеем и вобще всех девочек с НГ)) Побольше моды, волшебства и творчества всем в новом году.
    Целую, Coco_Rosen

    ОтветитьУдалить