Vote! Vote! Vote!

В эту самую секунду (17:00:00 по МСК) закрывается финальное голосование RFA. Кто обладает информацией, когда мы узнаем результаты? ^^
Я, как поступающая в колледж девчонка, готова сразиться с кучкой таких же взволнованных выпускниц, толпящихся у стены со списками зачисленных. Не смотря на мой летний отпуск, OMG, я участвую сразу в нескольких номинациях! ^^
Уверена, что главный вопрос, волнующий всех, кто принимал участие в голосовании: "Кто же победил?" Поделюсь с вами своими предположениями о победителях и отмечу тех, за кого проголосовала сама.

1. Икона стиля
Polincik
Dasha_Rock (вынуждена признать, ее известность набирает обороты, может быть Dasha_Rock заполучила себе хорошего PR-менеджера? ^^)
Vikaka1995
Etana

2. Заслуженный артист
AvrilkaTH13 (восходящая звезда русского stardoll)
Dimitsuri (взошедшая звезда ^^)
GossipGirlru
Izergul
Fol_let

3. Светская львица
Happy_2007 (как ловко она пробирается в проекты, я завидую)
Polincik (и подруга не отстает)
Fol_Let
JulietJuliet
GossipGirlru

4. Домохозяйка
Kovalchik (хм, кто? Не была замечена мной нигде)
Shinshilla96
Shinesun. (а ведь когда-то она писала статьи в зарубежный журнал)
Tanjushka

5. Выдающийся редактор журнала
Vikaka1995
Dasha_Rock
Izergul (не верю, что признанный всеобщим стардоллианским голосованием альбом победит и сейчас)
Riba2000 (откуда она взялась?)
Mar1ska (а эти 4 разворота?)

6. Лучший дизайнер интерьера
AvrilkaTH13
NIKA6468
_calmgirl_
Etana
effusion

7. Жемчужина русских блогов
Dasha_Rock
Girl-with-sweet
mar1ska
NancyDoll

8. Самая успешная команда
авторы Stardoll4You (они возьмут количеством, я уверена)
авторы Stardoll it's cool
авторы Exc Stardoll
авторы блога stardoll-info
менеджеры клуба Covergolos

9. Самый популярный клуб
Covergolos
RuFameAwards (какой смысл голосовать за клуб активный 4 раза в год?)

10. Приз зрительских симпатий
Anny_Love
Vikaka1995
Volnushka (ходили слухи, что она выпрашивает голоса)

11. The Fame Award (Элита года)
Natali_Black (кто еще добился такой популярности (и даже за рубежом) за такой короткий срок?)
Etana (проделала не маленькую работу, чтобы победить)
Polincik
Happy_2007
JulietJuliet

4 комментария:

  1. оу....
    GG голосует за меня!
    Лестно...

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you gossip girl.
    За то, что проголосовала и за меня (:

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный8/19/2010 09:54:00 PM

    Ну присоединяюсь тогда к многочисленным благодарностям, но, к сожалению, увы и х, мои шансы малы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Eeee, сплетница и меня любит)

    ОтветитьУдалить