Mary-Kate & Julia Olsen

Бывают такие люди, которые врут всем, всегда и во всем. Они воют и ноют, плачут и жалуются, пытаясь выдавить у окружающих частичку сочувствия. Но, испокон веков, такие существа только раздражали и вызывали отвращение.

К чему это я? Ах да, julia97d, julia97b, Джулия, и так далее. Помните такую мадмуазель, которая закатывала всем истерики? Пару месяцев назад она оповестила всех о том, что у неё нашли опухоль мозга и, разругавшись со многими стардолловцами, исчезла.
Но появилась Кейт – добродушная, тихая и спокойная девочка, не любящая скандалы и ссоры, приветливая и общительная. Кейт поведала нам о том, что её сводная сестра Джулия лежит в психиатрической больнице. Интересно, каково это, положить в клинику саму себя?
Не знаю, правильно ли подписаны фото, но какая разница?^^
Прошу всех, кому не безразлична судьба этой бедной девочки, поделиться народными методами лечения раздвоения личности. Нашей героине это скоро понадобится ^^

Я знаю, вы любите Сплетницу =*

5 комментариев:

  1. Анонимный6/06/2010 09:14:00 PM

    Попробуй писать что-то интереснее.
    Точнее про тех, кого все знают :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эм...я её знаю.
    Я с ней была когда-то в очень хороших отношениях...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный6/07/2010 03:45:00 PM

    Я тоже ее знаю)

    ОтветитьУдалить
  4. А к чему тут вообще подписано мери кейт олсен? и к чему у этой юле подписана фамилия олсен?

    ОтветитьУдалить
  5. она НЕ стоит Сплетницы!

    ОтветитьУдалить