SashaVong и ее секрет...

Наверное, вы все хоть раз видели дизайны moooooon - подделки LE? Конечно, ведь все хотят купить красивую вещицу от LE, особо не тратясь. Но не замечали ли вы, что Вера (moooooon) уже долгое время не создает дизайны? Да и на сайт заходит очень редко?


Хм.. вы даже не задумывались, что эта история очень тесно переплелась с историей нашей «любимой» SashaVong. Совсем недавно она перестала появляться на сайте и даже закрыла свой блог. Ох, R.I.P.Но от меня ничего не скроешь! ^^ Со мной поделились очень интересной информацией. Можете верить, можете нет, но Мария (SashaVong) завладела аккаунтом moooooon!

Вера убежала от своей подружки, отдав ей все, что у неё было, в том числе, и свой аккаунт. Да, Марии стало мало того, чтобы moooooon была менеджером ее клуба, и имела презентацию в стиле SV. Она решила сделать свою страничку популярной засчет посетителей странички moooooon, именно поэтому SashaVong одна одинешенька стоит у нее в лучших друзьях.


Эх, Мария, что же ты так плохо скрываешься?

Помните, для сплетницы нет ничего невозможного^^
xoxo GossipGirl

6 комментариев:

  1. Ааа )
    А я ЗНАЛА!))
    ахахахах

    боже, как мило!

    ОтветитьУдалить
  2. я это давно знала) Вера писала в презентации,что продает свою куклу за 40 американских петров.))и это не новость..эх..люблю я тя Сплетница..но щас ты промахнулась)

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь все ясно.Очень жаль что moooooon больше не будет удивлять нас своими дизайнами.

    ОтветитьУдалить
  4. зато для меня новость)
    кстате, создатель блога этого (забыла как зовут, прости), напиши мне пожалуйста в аську
    374-39-86-19
    оооооооочень надо)

    ОтветитьУдалить
  5. После буквы М написано с новым годом на китайском... Жесть0о

    ОтветитьУдалить